• Добавить факт и отправить заявление в местный орган власти
  • Ждать 37 календарных дней с момента регистрации вашего заявления
  • Если барьер не устранили, отправлять жалобу в прокуратуру

Порядок работы

Порядок работы с порталом

Данный портал предусматривает возможность подготовки заявок по объктам, недоступным для людей с ограниченными возможностями. Мы активно работаем над развитием и усовершенствованием алгоритмов работы портала. На данным момент реализована функция ввода заявки (фото, адрес на карте, описание) для последующей распечатки и пересылки по традиционной почте или отправке посредствам электронной почты. Механизм автоматического выбора адресата или подачи заявки непосредственно с сайта - пока не реализованы. Мы будем рады любым вашим советам по оптимизации, пожалуйста присылайте их на admin@rosdostup.ru.

  1. Выберите объект, который, по Вашему мнению, не доступен для людей с ограниченными возможностями. На данный Вы можете выбрать объект, исходя из пяти проблемных категорий: пандус, парковка, дверь, тактильная плитка и светофор.
  2. Для того, чтобы подготовить заявку, Вам необходимо сначала уточнить адрес объекта и сделать его фотографию.
  3. Необходимо зарегистрироваться на портале. Это займет пять минут.
  4. После входа на сайт rosdostup.ru нажмите на большую оранжевую кнопку «Добавить»
  5. Определите местоположение барьера на карте (это нужно для корректной генерации заявки). Это возможно сделать либо с помощью набора адреса либо с помощью выбора места с помощью карты (двойной клик мышки по области карты для того, чтобы зафиксировать адрес объекта)
  6. Загрузите фотографию на сайт с помощью кнопки “Добавить файл”.
  7. Далее внесите в расположенные ниже формы “описание барьера”, “подробное описание расположения” и “комментарии” всю необходимую по Вашему мнению информацию
  8. Нажмите кнопку “Отправить” внизу экрана
  9. На сайте включён режим премодерации. Вы можете продолжать работу с добавленным Вами дефектом, но остальным пользователям он станет доступным для просмотра только после одобрения его модератором. Это занимает от одного до трех дней.
  10. После одобрения модератором Вы можете преступать к дальнейшей работе над заявкой
  11. Войдите в заявку и перейдите по ссылке “Напечатать заявление”. В открывшейся форме Вам необходимо будет ввести дополнительные, но необходимые параметры к Вашему заявлению
  12. Первое поле - наименование органа власти (с территориальной принадлежностью), в которое Вы обращаетесь, и ФИО его руководителя в дательном падеже. На данный момент, при обращении по Москве мы рекомендуем направлять заявления в Управу района, где расположен объект (список Управ и их контактов http://mosopen.ru/goverment/group/2), при обращении по С.-Петербургу - направлять заявления в Районную Администрацию (список Районных Администраций http://gov.spb.ru/gov/terr/). Для остальных городов рекомендуем найти адрес и имена уполномоченных лиц через поисковую систему (http://Google.ru, http://Yandex.ru и т.п.) по ключевым словам “Администрация” и Название Вашего населенного пункта.
  13. В поле “От” необходимо заполнить ФИО заявителя в родительном падеже (Например Перова Петра Петровича)
  14. Поле “Почтовый адрес заявителя” заполняется с индексом. Мы не храним и не передаем персональные данные посетителей сайта. (Например 123456 г.Москва, ул. Первая д.2, корп. 3 кв. 4)
  15. В поле “Адрес барьера” адрес должен подхватиться автоматически. Если этого не произошло, введите адрес вручную
  16. Далее желательно поставить галочку в строке “Выводить описание объекта”
  17. В поле “Подпись” вносится ФИО заявителя в именительном падеже (Напримерр Петров П.П.)
  18. Далее нажмите одну из кнопок, чтобы сгенерировать Ваше Заявление по объекту в форматах PDF или HTML
  19. Полученный файл Вы сможете отправить по традиционной (“бумажной”) почте в выбранный орган власти (рекомендуем использовать форму “с уведомлением о получении”), а также, для ускорения обработки Вашего заявления, советуем переслать ее в тот же орган власти посредствам электронной почты. Обращаем Ваше внимание, что, в последующем, при возможном обжаловании действий/бездействия Органов Власти, только отправка письма по почте с уведомлением о вручении гарантированно подтвердит факт Вашего обращения.
  20. Отметьте на сайте, что обращение было Вами отправлено, и статус добавленного Вами повреждения изменится.
  21. Если в течение 37 дней Вам пришел ответ из Органов Власти о том, что Ваше заявление было принято и запрошенные изменения были произведены, и Вы лично убедились в этом, сфотографируйте результат работ и опубликуйте его на сайте, а также опубликуйте, пожалуйста скан ответа Органов Власти — это будет полезно для всех пользователей ресурса.
  22. Если ответа нет или пришла формальная отписка, а объект все еще недоступен, то снова заходите на сайт и отправляйте жалобу в прокуратуру. Текст жалобы вновь будет сгенерирован автоматически. Однако, в связи с тем, что невозможно предусмотреть все варианты негативных ответов из Органов Власти, то письмо в прокуратуру будет шаблонным, дополните или откорректируйте его по своему усмотрению (скопировав в текстовый редактор).
  23. После генерации жалобы в прокуратуру Вам необходимо отправить его также по почте
  24. Если все эти меры не помогли, пишите на admin@rosdostup.ru, будем разбираться с Вашим случаем индивидуально.