Порядок работы
Порядок работы с порталом
Данный портал предусматривает возможность подготовки заявок по объктам, недоступным для людей с ограниченными возможностями. Мы активно работаем над развитием и усовершенствованием алгоритмов работы портала. На данным момент реализована функция ввода заявки (фото, адрес на карте, описание) для последующей распечатки и пересылки по традиционной почте или отправке посредствам электронной почты. Механизм автоматического выбора адресата или подачи заявки непосредственно с сайта - пока не реализованы. Мы будем рады любым вашим советам по оптимизации, пожалуйста присылайте их на admin@rosdostup.ru.
- Выберите объект, который, по Вашему мнению, не доступен для людей с ограниченными возможностями. На данный Вы можете выбрать объект, исходя из пяти проблемных категорий: пандус, парковка, дверь, тактильная плитка и светофор.
- Для того, чтобы подготовить заявку, Вам необходимо сначала уточнить адрес объекта и сделать его фотографию.
- Необходимо зарегистрироваться на портале. Это займет пять минут.
- После входа на сайт rosdostup.ru нажмите на большую оранжевую кнопку «Добавить»
- Определите местоположение барьера на карте (это нужно для корректной генерации заявки). Это возможно сделать либо с помощью набора адреса либо с помощью выбора места с помощью карты (двойной клик мышки по области карты для того, чтобы зафиксировать адрес объекта)
- Загрузите фотографию на сайт с помощью кнопки “Добавить файл”.
- Далее внесите в расположенные ниже формы “описание барьера”, “подробное описание расположения” и “комментарии” всю необходимую по Вашему мнению информацию
- Нажмите кнопку “Отправить” внизу экрана
- На сайте включён режим премодерации. Вы можете продолжать работу с добавленным Вами дефектом, но остальным пользователям он станет доступным для просмотра только после одобрения его модератором. Это занимает от одного до трех дней.
- После одобрения модератором Вы можете преступать к дальнейшей работе над заявкой
- Войдите в заявку и перейдите по ссылке “Напечатать заявление”. В открывшейся форме Вам необходимо будет ввести дополнительные, но необходимые параметры к Вашему заявлению
- Первое поле - наименование органа власти (с территориальной принадлежностью), в которое Вы обращаетесь, и ФИО его руководителя в дательном падеже. На данный момент, при обращении по Москве мы рекомендуем направлять заявления в Управу района, где расположен объект (список Управ и их контактов http://mosopen.ru/goverment/group/2), при обращении по С.-Петербургу - направлять заявления в Районную Администрацию (список Районных Администраций http://gov.spb.ru/gov/terr/). Для остальных городов рекомендуем найти адрес и имена уполномоченных лиц через поисковую систему (http://Google.ru, http://Yandex.ru и т.п.) по ключевым словам “Администрация” и Название Вашего населенного пункта.
- В поле “От” необходимо заполнить ФИО заявителя в родительном падеже (Например Перова Петра Петровича)
- Поле “Почтовый адрес заявителя” заполняется с индексом. Мы не храним и не передаем персональные данные посетителей сайта. (Например 123456 г.Москва, ул. Первая д.2, корп. 3 кв. 4)
- В поле “Адрес барьера” адрес должен подхватиться автоматически. Если этого не произошло, введите адрес вручную
- Далее желательно поставить галочку в строке “Выводить описание объекта”
- В поле “Подпись” вносится ФИО заявителя в именительном падеже (Напримерр Петров П.П.)
- Далее нажмите одну из кнопок, чтобы сгенерировать Ваше Заявление по объекту в форматах PDF или HTML
- Полученный файл Вы сможете отправить по традиционной (“бумажной”) почте в выбранный орган власти (рекомендуем использовать форму “с уведомлением о получении”), а также, для ускорения обработки Вашего заявления, советуем переслать ее в тот же орган власти посредствам электронной почты. Обращаем Ваше внимание, что, в последующем, при возможном обжаловании действий/бездействия Органов Власти, только отправка письма по почте с уведомлением о вручении гарантированно подтвердит факт Вашего обращения.
- Отметьте на сайте, что обращение было Вами отправлено, и статус добавленного Вами повреждения изменится.
- Если в течение 37 дней Вам пришел ответ из Органов Власти о том, что Ваше заявление было принято и запрошенные изменения были произведены, и Вы лично убедились в этом, сфотографируйте результат работ и опубликуйте его на сайте, а также опубликуйте, пожалуйста скан ответа Органов Власти — это будет полезно для всех пользователей ресурса.
- Если ответа нет или пришла формальная отписка, а объект все еще недоступен, то снова заходите на сайт и отправляйте жалобу в прокуратуру. Текст жалобы вновь будет сгенерирован автоматически. Однако, в связи с тем, что невозможно предусмотреть все варианты негативных ответов из Органов Власти, то письмо в прокуратуру будет шаблонным, дополните или откорректируйте его по своему усмотрению (скопировав в текстовый редактор).
- После генерации жалобы в прокуратуру Вам необходимо отправить его также по почте
- Если все эти меры не помогли, пишите на admin@rosdostup.ru, будем разбираться с Вашим случаем индивидуально.